[devel] удаление ставших проблемными пакетов при обновлениях

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Авг 7 11:49:33 MSK 2012

2012/8/7 Michael Shigorin:

> Ммм... posttrans trigger в чём-то, от чего зависит basesystem
> или скорее interactivesystem?

Т.е. таким образом оно тихо снесёт и всё. Лучше уже скриптом на lua
прям в apt. Можно воткнутся как раз в dist-upgrade. А если ещё
упаковать в apt то и пользователям не надо рассказывать что надо
сделать что бы починилось.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice