[devel] Давайте не будем принудительно осчастливливать всех systemd

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Авг 3 16:12:26 MSK 2012

3 августа 2012 г., 14:46 пользователь Денис Смирнов  написал:

> Если в твоей системе что-то появилось без твоего ведома -- это говорит
> лишь о тебе ;)
Та ну?
Был у меня udev с каким-то номером...
Появился udev с более другим номером...
Я обязан в код лазить?

> apt честно рассказывает что именно появляется в системе при установке.
См. выше...

> А вот это рациональное зерно в общем потоке критики с твоей стороны
> оказалось потеряно.
Виноват, исправлюсь...

> Пожалуйста, опиши последовательность для воспроизведения баги, повесь
> что-нибудь тяжелое на мантейнера, и если проигнорирует -- пиши сюда ссылку
> на баг.
Смотри рядом письмо от led на ...

[от сих]
dmesg бесполезен,
потому как кроме

systemd-udevd[5896]: failed to
execute '/lib/udev/socket:/var/run/devkit/udev_socket'
'socket:/var/run/devkit/udev_socket': No such file or directory

ничего там прочитать невозможно:(
[до сих]

Только не предлагайте пустить devkit следом за hal...

Я не согласен с выбором гильотины в качестве средства от перхоти ;)

> Подожди! Ты хочешь сказать что ядра ovz-el в Сизифе не работают с udev из
> Сизифа?
71-е не взлетело... Точнее, взлететь взлетело, но клава с мышкой в KDM
вроде как и не появились...
Пароль вводить не куда...

А 69-е, которое у меня было, всё в мыле теперь...
Может быть я туда чего-то не успел доустановить, или установил лишнее,
но лечить из ежедневных срезов
мне сейчас совершенно некогда...

То есть, малой кровью существование двух поколений ядер на одной
машине не решается, в моем случае...

Может быть потратив N часов времени я и смогу привести это в рабочее
состояние, только уточню, по чем у нас один трудочас.... На всякий,
для статистики...

> Я про это уже год жужжу. Но делать мне это не хочется. И других желающих
> пока не нашлось.
Кому не хочется, кому не можется...
Кому забивается...

> Его торжественно похоронили уже больше года как, AFAIR.
Если процедура не выполнена, то слова остаются словами...
И кое-кто по сей день живее всех живых...

Нам ли этого не знать?

> Я не понимаю на что ты жалуешься?
Я? Жалуюсь?
Я просто обратил внимание уважаемого сообщества на недостойное поведение
некоторого ПО, которое есть в составе репозитория...
Я это сделал в присущей мне манере, которая кому-то может показаться
несколько неприемлемой...
Тогда (эй, мальчик, отойди) посыпаю голову пеплом...

7-й этаж, есть кому посыпать... Хватило бы пепла...

> Лучше уж смигрируй свою систему на systemd, а потом с матами, напильником
> и багтрекером наперевес сделай так, чтобы по крайней мере тебе было удобно
> :)

На энто я пойтить не могу! (с)

Хотя, раздел на диске подготовил (там у меня бубунта тестовая, брррррр)...
Как только sem@ опубликует боль-мень рабочий вариант, сразу буду
ставить и напильником размахивать...
А рабочую установку не дам...
Я ж на ей, родимой на жисть зарабатываю....

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.