[devel] Давайте не будем принудительно осчастливливать всех systemd

Пт Авг 3 16:37:40 MSK 2012

On Fri, Aug 03, 2012 at 03:12:26PM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:

DK> Та ну?
DK> Был у меня udev с каким-то номером...
DK> Появился udev с более другим номером...
DK> Я обязан в код лазить?

Да, у тебя появился именно udev с другим номером. Это именно новая версия
udev.

DK> 'socket:/var/run/devkit/udev_socket': No such file or directory

# баги?

DK> 71-е не взлетело... Точнее, взлететь взлетело, но клава с мышкой в KDM
DK> вроде как и не появились...
DK> Пароль вводить не куда...

Можешь проверить на нынешних ядре + udev?

И если не работает -- стучать ложкой в багтрекере и здесь?

DK> но лечить из ежедневных срезов
DK> мне сейчас совершенно некогда...
DK> То есть, малой кровью существование двух поколений ядер на одной
DK> машине не решается, в моем случае...

Да, это глобальная проблема с udev. Хочешь пофиксить? :)

DK> Кому не хочется, кому не можется...
DK> Кому забивается...

Такова жизнь.

DK> Если процедура не выполнена, то слова остаются словами...
DK> И кое-кто по сей день живее всех живых...
DK> Нам ли этого не знать?

:)

DK> Я это сделал в присущей мне манере, которая кому-то может показаться
DK> несколько неприемлемой...
DK> Тогда (эй, мальчик, отойди) посыпаю голову пеплом...
DK> 7-й этаж, есть кому посыпать... Хватило бы пепла...

Главное чтобы багрепорты с остальном творчестве не терялись ;)

Тады kvm для экспериментов.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/