[devel] Давайте не будем принудительно осчастливливать всех systemd

Пт Авг 3 15:46:59 MSK 2012

On Fri, Aug 03, 2012 at 01:00:25PM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:

DK> Текуший udev, как часть некоторого другого комплекса появился в
DK> системе без самого комплекса.
DK> Без моего ведома. При условии моего осмысленного отказа от установки
DK> того комплекса, частью которого
DK> является обсуждаемый.

Если в твоей системе что-то появилось без твоего ведома -- это говорит
лишь о тебе ;)

apt честно рассказывает что именно появляется в системе при установке.

DK> После того как, вышеупомянутый обсуждаемый повел себя неадекватно.
DK> Ввиду факта отсутствия некоторого файла, устроил форменный дебош.
DK> Позволит себе истерические вопли, многократно повторяемые, но
DK> направляемые не туда, куда обычно направляют подобные сообщения, а в
DK> совершенно неожиданное место.

А вот это рациональное зерно в общем потоке критики с твоей стороны
оказалось потеряно.

Пожалуйста, опиши последовательность для воспроизведения баги, повесь
что-нибудь тяжелое на мантейнера, и если проигнорирует -- пиши сюда ссылку
на баг.

DK> Следствием такого поведения вышеупомянутого udev, который на самом
DK> деле не udev, а таки systemd-udev,
DK> оказалась весьма загруденная система ввода/вывода моего и без того не
DK> шибко шустрого ноута.

Просто udev как продукт завершил свое существование. Вообще. Такого
продукта больше нет.

Все претензии в сторону недоумков из redhat.

DK> Э.... Вот не нужно путать теплое с мягким...
DK> Давай сперва подумаем о том, что я потерял возможность выбирать между
DK> ядрами 3.*, которые проверяю время от времени на предмет поддержки
DK> моего железа, и ядрами серии ovz-el, которые мне нужны сам понимаешь
DK> для чего...
DK> А теперь скажи, в какое название на латыни мне нужет накой прогресс?

Подожди! Ты хочешь сказать что ядра ovz-el в Сизифе не работают с udev из
Сизифа?

DK> Ото ж...

Я про это уже год жужжу. Но делать мне это не хочется. И других желающих
пока не нашлось.

DK> Та без проблем...
DK> Только тогда нужно сделать список пакетов, которые требуют hal,
DK> оторвать им что-нибудь,
DK> чтоб поумнели, а потом, когда список будет иметь не более чем 0 строк,
DK> торжественно похоронить hal...

Его торжественно похоронили уже больше года как, AFAIR. Но мантейнеры
отдельных пакетов их до сих пор не пофиксили, поэтому пакет hal до сих пор
существует в Сизифе.

Год это достаточно времени, IMHO.

DK> А рвануть тельник на груди (соседа) и поставить в своем пакете
DK> конфликт, в следствие которого у кого-нить
DK> снесет крышу и половину дистра с рабочими и нужными кому-то программами....
DK> Не.... Не правильно...

Вот потому такого и не сделали до сих пор.

Я не понимаю на что ты жалуешься?

На то что hal нерабочий и вредит системе? Это известный факт уже давно.

DK> Ну и пусть бы работал.... .Молча и культурно....
DK> Но гадить в dmesg....
DK> Не... Не считаю правильным...

Вот это и повесь как баг.

DK> Я бы относился аналогично ко всем пакетам, где в качестве автора либо
DK> соавтора засветился  тот, кто засветился в PA ;)

Увы. До тех пор пока пользовательская база ALT будет на несколько порядков
меньше чем пользовательская база redhat -- решение о том что будет
считаться базовой системой будут принимать именно они.

DK> В таком, неадекватном, состоянии ?

Если не доточим -- да, в таком.

DK> Ну, могу еще пару диалогов нарисовать... ;)

Лучше уж смигрируй свою систему на systemd, а потом с матами, напильником
и багтрекером наперевес сделай так, чтобы по крайней мере тебе было удобно
:)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/