[devel] Давайте не будем принудительно осчастливливать всех systemd

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Авг 3 14:00:25 MSK 2012

3 августа 2012 г., 12:38 пользователь Денис Смирнов написал:

> Ты хочешь чтобы из Сизифа убрали udev?
Еще раз, по пунктам, чтобы не вынуждать перечитывать весь тред.
Текуший udev, как часть некоторого другого комплекса появился в
системе без самого комплекса.
Без моего ведома. При условии моего осмысленного отказа от установки
того комплекса, частью которого
является обсуждаемый.

После того как, вышеупомянутый обсуждаемый повел себя неадекватно.
Ввиду факта отсутствия некоторого файла, устроил форменный дебош.
Позволит себе истерические вопли, многократно повторяемые, но
направляемые не туда, куда обычно направляют подобные сообщения, а в
совершенно неожиданное место.
В коем мсте и были обнаружены совершенно случайно, в ходе поисков
совершенно другой ошибки.
Следствием такого поведения вышеупомянутого udev, который на самом
деле не udev, а таки systemd-udev,
оказалась весьма загруденная система ввода/вывода моего и без того не
шибко шустрого ноута.

> Или ты хочешь чтобы udev больше не обновлялся (т.е. подержка новых ядер --
> лесом)?
Э.... Вот не нужно путать теплое с мягким...
Давай сперва подумаем о том, что я потерял возможность выбирать между
ядрами 3.*, которые проверяю время от времени на предмет поддержки
моего железа, и ядрами серии ovz-el, которые мне нужны сам понимаешь
для чего...

А теперь скажи, в какое название на латыни мне нужет накой прогресс?

> Ну, возможность сборки множества udev была бы полезной (с учетом
> несовместимосей между версиями ядер).
Ото ж...

> Но тут-то другая ситуация. hal признан тем, что надо убирать из
> дистрибутива уже кажется год как.
Та без проблем...
Только тогда нужно сделать список пакетов, которые требуют hal,
оторвать им что-нибудь,
чтоб поумнели, а потом, когда список будет иметь не более чем 0 строк,
торжественно похоронить hal...

А рвануть тельник на груди (соседа) и поставить в своем пакете
конфликт, в следствие которого у кого-нить
снесет крышу и половину дистра с рабочими и нужными кому-то программами....
Не.... Не правильно...

> Нынешний -- прекрасно нормально работает. Кроме как с hal.
Ну и пусть бы работал.... .Молча и культурно....
Но гадить в dmesg....
Не... Не считаю правильным...

> Удалить его! Удалить! Из системы, по крайней мере :)
Я бы относился аналогично ко всем пакетам, где в качестве автора либо
соавтора засветился
тот, кто засветился в PA ;)

> А это уже политика партии.
А я безпартийный....
> На десктопе systemd будет практически обязателен
В таком, неадекватном, состоянии ?

Ага.... Щаззззз.....
В окошко глянь...

То не я босиком по лужам шлепаю?

> Так что жрать этот кактус нам все равно придется, так что уж лучше активно
> помогать миграции сизифа на него с минимальными потерями :)
Ну, могу еще пару диалогов нарисовать... ;)

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.