[devel] Программа по автоматизации на 2012 год. Ч.1

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Апр 10 14:14:52 MSK 2012

10.04.2012 00:01, Igor Vlasenko пишет:

> Именно это и планируется.
> Именно, начать с развертываения на watch.altlinux.org
> системы автоматического импорта из Федоры в отдельный репозиторий,
> который будет там же и хоститься, по аналогии
> с autoports (тоже отдельно подключаемом репозитории).
>
> Это уже будет полноценный робот, по определению Дмитрия,
>
> При этом в Сизифе есть пакеты, я их называю "текстовое множество",
> это мои пакеты, которые я сопровождаю с помощью fedoraimport.
>
> Хотел бы, чтобы эти пакеты в сознании не смешивались.
> Тем более, что я не претендую на первенство
> [...]

Игорь, а можно тестовое множество тоже отдельно ?

Эксперименты заметно нагружают нашу сборочницу под Arm,а пока она не
интегрирована в основную ветку - отдаляет сближение репозиториев.