[devel] Программа по автоматизации на 2012 год. Ч.1

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Апр 10 18:04:09 MSK 2012

On Tue, Apr 10, 2012 at 02:14:52PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Игорь, а можно тестовое множество тоже отдельно ?
> Эксперименты заметно нагружают нашу сборочницу под Arm,
> а пока она не  интегрирована в основную ветку -
> отдаляет сближение репозиториев.

То был разовый всплеск. баг #27020 наложился на пересборку
пакетов в федоре, которая бывает раз в пол года,
и пришлось пакеты в итоге залить по два раза.
Сейчас условий для особой активности нет, тем более, что там
в основном noarch пакеты.
Сейчас это отдаляет сближение репозиториев не более,
чем любая другая деятельность в сизифе.

С другой стороны, как мне кажется, я хорошо понимаю
Сергея Большакова, так как сам весь март занимался достаточно
плохо влияющей на нервы ручной работы по починке java
(аналог ручного портирования под arm, которым сейчас
занимается Сергей). Я за март руками залил 500 пакетов,
и это большая нагрузка на нервную систему.

Как я уже писал, в таких случаях возникает страх перед непредвиденным
массовым вбросом ручной работы, которая ощущается как занесенный
над итогами своих трудов Дамоклов меч -

В моем случае, опасение начать обновление, котрое выйдет из-под
контроля и разломает Сизиф. В случае Сергея, как понимаю,
опасение внезапной вспышки роботоактивности.

А между тем решение этих проблем прямо под рукой.
Задача полуавтоматического портирования пакетов под архитерктуру arm -
идеальная задача для повторного использования кода,
накопленного в рамках разработки роботов.

Робот прекрасно масштабируется, и там проблем обработать случайную
вспышку активности в Сизифе просто не возникает.

Использование там чисто ручного труда -- это крайне неэффективно
и расточительно. Я готов помочь и открыт к сотрудничеству.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.