[devel] Программа по автоматизации на 2012 год. Ч.1

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Апр 10 00:01:43 MSK 2012

On Mon, Apr 09, 2012 at 11:12:30PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Игорь, планы замечательные за исключением одного "НО".
>
> Результат работы этих планов хотелось бы видеть в отдельно
> подключаемом репозитории.

Именно это и планируется.
Именно, начать с развертываения на watch.altlinux.org
системы автоматического импорта из Федоры в отдельный репозиторий,
который будет там же и хоститься, по аналогии
с autoports (тоже отдельно подключаемом репозитории).

Это уже будет полноценный робот, по определению Дмитрия,
LDV> Робот - это нечто, наделенное правом проявлять инициативу.

При этом в Сизифе есть пакеты, я их называю "текстовое множество",
это мои пакеты, которые я сопровождаю с помощью fedoraimport.

Хотел бы, чтобы эти пакеты в сознании не смешивались.
Тем более, что я не претендую на первенство
в автоматизации сопровождения пакетов, первенство в этом вопросе
заслуженно принадлежит Виталию Липатову и его пакету
etersoft-build-utils.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.