[devel] Программа по автоматизации на 2012 год. Ч.1

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Апр 10 08:40:26 MSK 2012

10 апреля 2012 г. 8:23 пользователь Vitaly Kuznetsov
<vitty на altlinux.ru> написал:

> Есть обратная сторона наличия кучи перепакованных федоровских пакетов.
> Раньше приходил пользователь, которому пакет нужен, а ему отвечали "тебе
> надо -- ты и собирай". Часть из таких пользователей вступала в Team, а там,
> глядишь, и что-нибудь полезное собирала. Теперь же они возьмут пакетик и,
> если он как-то заработает, мы о них не услышим.
>  "Роботы" также повышают порог вхождения - всё, что собрать просто, они уже
> собрали (перепаковали из федоры). Начинать со сложного - сложно.

Да, это тоже надо учитывать. Вообще, мне непонятна идея массированной
перепаковки пакетов из Fedora. Нам не нужна эта гонка по числу
пакетов. И уж точно не стоит их класть в основной репозиторий. При
желании паковать, -- пусть они будут отдельно. Это какие-то
роботы-паразиты. Я бы сосредоточился на другой автоматизации, не
паразитической.

Rgrds, Алексей