[devel] Программа по автоматизации на 2012 год. Ч.1

REAL real на kemsu.ru
Вт Апр 10 08:45:51 MSK 2012

10.04.2012 11:40, Aleksey Novodvorsky пишет:
> Вообще, мне непонятна идея массированной
> перепаковки пакетов из Fedora.

Нередко возникает ситуация, когда при сборке нового пакета выясняется,
что ему нужна (опционально) какая-то библиотека, которой ещё нет в
сизифе. Можно собрать такую библиотеку (потратив время на всяческие
проверки, разумеется), а можно просто собрать пакет с урезанным
функционалом. И так нехорошо, и эдак. Идея перепаковки библиотек из
Федоры лично мне видится так.

Но пока что никакой такой нужной мне библиотеки из Федоры не
прилетело, так что приходится см. выше изложенный сценарий.