[devel] Программа по автоматизации на 2012 год. Ч.1

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Вт Апр 10 08:23:19 MSK 2012

On Tue, 10 Apr 2012 02:05:49 +0400, Денис Смирнов wrote:

> То, что критичные компоненты
> собираются грамотными мантейнерами -- прекрасно. А в остальном я бы
> предпочел видеть собранный роботом пакет, чем иметь необходимость
> самому
> собирать что-то что не является критичным, но вдруг понадобилось.

Есть обратная сторона наличия кучи перепакованных федоровских пакетов.
Раньше приходил пользователь, которому пакет нужен, а ему отвечали "тебе
надо -- ты и собирай". Часть из таких пользователей вступала в Team, а
там, глядишь, и что-нибудь полезное собирала. Теперь же они возьмут
пакетик и, если он как-то заработает, мы о них не услышим.
  "Роботы" также повышают порог вхождения - всё, что собрать просто, они
уже собрали (перепаковали из федоры). Начинать со сложного - сложно.