[devel] Программа по автоматизации на 2012 год. Ч.1

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Апр 9 23:12:30 MSK 2012

02.04.2012 02:31, Igor Vlasenko пишет:
> На этот год у меня планы сделать следующий шаг в автоматизации -
> начать развертывание сайтов на подобие autoports c полностью
> автоматизированным циклом работы роботов импорта пакетов.
>
> Это программа работы на целый год, поэтому хотел бы тезисно поделиться
> своим видением, для чего все это нужно.

Игорь, планы замечательные за исключением одного "НО".

Результат работы этих планов хотелось бы видеть в отдельно подключаемом
репозитории.

По крайней мере на ближайшие два-три года.

Мне кажется, что пользователи должны понимать, что качество сборки
пакетов "роботом" может не всегда отвечать желаемому, и что подключение
отдельного репозитория с такими пакетами может означать снижение
качества системы (а может и нет, но это покажет время).