[devel] Программа по автоматизации на 2012 год. Ч.1

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Апр 2 22:59:46 MSK 2012

Hello, Андрей Черепанов!

> (не мейнтейнера) не сделаешь. Нужен отдельный apps.altlinux.org, который
> совмещал бы информационные возможности Ubuntu Software Center с социалььными
> сетями, комментариями, замечаниями, идеями, вопросами-ответами, рейтингами и,
> конечно, скачиваниями.
>
> Я могу обрисовать ТТ на этот ресурс. Только пока не вижу возможности по его
> реализации.

Как указывалось в ссылках, которые давал Игорь про кризис системы
дистрибьюции софта в linux, наблюдаемое положение, в частности, вызвано
стремлением к высокой степени самостоятельности отдельных дистрибутивов.

На мой взгляд, здесь были бы уместны какие-нибудь междистрибутивные
инициативы, чтобы снизить затраты. Глобальные проблемы не получится
решить действиями только одного вендора. Если по политическим
соображениям подобная кооперация маловероятна, то это невесело. Надо
хотя бы, может быть,  это как-то обсуждать.

Пять копеек. :))

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.