[devel] @gnome и shaba@ (was: Re: [devel-announce] I: git.alt task check-git-inheritance)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Окт 21 13:24:57 MSK 2011

On Fri, Oct 21, 2011 at 03:28:11PM +0400, Alexey Shabalin wrote:
> Я никогда не "переносил" в git пакеты, я сразу готовлю пакеты в git.

Извиняюсь, что вклиниваюсь, Всех призываю к миру и дружбе,
не надо ссориться, надо мириться,
и, Алексей, жотел бы сказать, что и вы правы, и Юрий по своему прав,
а виноват gear.

Т.е. то, что лежит на people/shaba/packages, неудобно для
работы -- gear теряет локальные remotes.
В результате бранч upstream есть, а откуда там берутся commits -
непонятно. Это текущий дефект gear, но в результате страдают
люди.

Т.е. было бы правильнее не заставлять Юрия разбираться
с вашими репозитариями, а либо выслать ему ваши локальные
настройки, либо импортировать в ваш git его srpm'ы.

Еще раз сорри, что вклиниваюсь.
IMHO, никто не виноват, ситуация стала заложником
не доделанного технического решения для совместной разработки.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.