[devel] gear

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Окт 21 16:49:53 MSK 2011

On Fri, Oct 21, 2011 at 04:24:57PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Извиняюсь, что вклиниваюсь, Всех призываю к миру и дружбе,
> не надо ссориться, надо мириться,

+1

> и, Алексей, жотел бы сказать, что и вы правы, и Юрий по своему прав,
> а виноват gear.

:)

> Т.е. то, что лежит на people/shaba/packages, неудобно для
> работы -- gear теряет локальные remotes.
> В результате бранч upstream есть, а откуда там берутся commits -
> непонятно. Это текущий дефект gear, но в результате страдают
> люди.

gear - это инструмент для сборки, а не для совместной разработки.
Он предоставляет вам много степеней свободы, в том числе свободу
не публиковать персональный .git/config
Мощный инструмент подразумевает высокую культуру обращения с ним.

> IMHO, никто не виноват, ситуация стала заложником
> не доделанного технического решения для совместной разработки.

Посмотрите архив списка рассылки начиная с апреля 2006 года.
Там вы увидите, как и зачем был создан gear.
gear - это специализированный инструмент, в первую очередь
предназначенный для извлечения, согласно простым правилам, исходного
кода из git-репозитория в форме, пригодной для сборки.

Если нужен инструмент для организации процесса совместной разработки,
то не надо думать что gear это искомый инструмент.

git это DVCS, коммиты можно взять где угодно.  Иногда апстримный
репозиторий надолго исчезает со своего традиционного места
(вспомним, например, kernel.org).  Человеку обычно не сложно найти
апстрим(ы).  Сложности возникают у полностью автоматических скриптов
(роботов), которых надо специально на эту тему инструктировать.

Напишите $prefix-store-config. :)

Напишите $prefix-svn. :)

--
ldv