[devel] @gnome и shaba@ (was: Re: [devel-announce] I: git.alt task check-git-inheritance)

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Окт 21 11:28:11 MSK 2011

20 октября 2011 г. 16:52 пользователь Yuri N. Sedunov написал:

> Ни разу не изъявив желания поучаствовать в подготовке gnome-3.2, ты уже
> попрощался со "своими пакетами" окончательно. Мог бы как и в прошлый раз
> предложить тебе аккуратно перенести в твои гиты то, что сделано мной, но
> не желаю повторения того печального опыта.

Это с каких пор нужно кому-то изъявлять желание сопровождать пакеты,
которые до этого сопровождал?
Я никогда не "переносил" в git пакеты, я сразу готовлю пакеты в git.

Вот такие высказывания я и называю самоуправством.
Группа @gnome создавалась по моей инициативе, во времена когда aris@
временно не участвовал в работе, а ktirf@ был перегружен другими
задачами.
Я по доброте душевно, не представляя чем это может закончится, перевёл
все пакеты, которые поддерживал, на группу gnome на .
После возвращения в команду aris@ и ухода ktirf@, aris@ стал лидером
группы gnome на .
В дальнейшем aris@ исключил меня из группы gnome@, соответственно я
потерял доступ к поддерживаемым пакетам.

Зная о не любви aris@ к git, а тем более зная о фактах удаления им
чужих пакетов (если они доступны для @everybody),
нисколько не сомневаюсь, что он всеми силами будет уничтожать
существующие "git-пакеты".
Пока вижу единственный компромисс, если aris@ отпишет на меня пакеты,
которые я сопровождал раньше.

--