[devel] I: перспективы автоматизации с помощью .watch файлов.

Чт Окт 20 23:48:29 MSK 2011

On Fri, Oct 21, 2011 at 12:09:07AM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> Я пока пишу утилиты gear-uupdate*, которыми хочу дожать
IV> автоматизацию работы с gear.
IV> чтобы умная утилита могла самостоятельно обновить апстиримную ветвь,
IV> произвести все необходимые мержи и внести изменения в спек,
IV> на основе анализа одних только .gear-rules.

Ты планируешь ограничиться обновлением из tar, или svn/git тоже?

IV> Это закроет автоматизацию tarball-updated репозиториев,
IV> и надо будет думать, как стандартизировать
IV> раскрытие информации об источниках обновлений для
IV> SCM обновляемых репозиториев. Последние сейчас для совместной
IV> работы неудобны, использующие git-svn в особенности,
IV> но и использующие сторонний git тоже -- "из коробки" они
IV> не настроены и нужно тратить время, чтобы искать и настраивать
IV> источник обновлений. И всегда есть риск обновиться не оттуда.

Еще может использоваться и тот вариант что я использую для asterisk1.11 --
просто делать снапшоты.

Причем астериск не получится _нормально_ импортировать git-svn, ибо digium
иногда занимаются переписыванием истории. Хотя то что я там сделал --
жутко грязный хак, на который я стараюсь не смотреть.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/