[devel] I: перспективы автоматизации с помощью .watch файлов.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Окт 21 13:36:51 MSK 2011

On Fri, Oct 21, 2011 at 03:48:29AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Ты планируешь ограничиться обновлением из tar, или svn/git тоже?

C svn/git сначала надо заделать дыру в дизайне gear,
чтобы был стандартный вид записи о удаленных источниках
коммитов,
при чем, желательно, прозрачно интегрированный в gear, чтобы,
например, gear-update-tag автоматически заносил туде те
remotes, коммиты из которых реально используются в текущих
.gear-rules.

К сожалению, у меня большие сомнения, смогу ли я добиться
включения каких-либо изменений в официальный gear.
я вот попытался протолкнуть в gear тривиальный патч,
но на входе стал Алексей с огненным мечем :(

Впрочем, возможно, у него сегодня не тот день.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.