[devel] I: перспективы автоматизации с помощью .watch файлов.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Окт 21 00:09:07 UTC 2011

On Thu, Oct 20, 2011 at 09:35:06PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Да, кстати. И смотреть изменения в обоих списках -- в "оптимизированном"
> тоже.

До автоматического сервиса watch->test test only build еще долгая дорога.

Я пока пишу утилиты gear-uupdate*, которыми хочу дожать
автоматизацию работы с gear.

чтобы умная утилита могла самостоятельно обновить апстиримную ветвь,
произвести все необходимые мержи и внести изменения в спек,
на основе анализа одних только .gear-rules.

Уже есть прототип, с которым можно поиграть.

gear-uupdate-prepare генерирует набор скриптов,
по скрипту на каждый шаг, а gear-uupdate-execute их исполняет,
удаляя успешно завершившиеся скрипты.

По замыслу, так удобнее работать, если какие-то мержи
в середине процесса обновления закончатся неудачно.

Это закроет автоматизацию tarball-updated репозиториев,
и надо будет думать, как стандартизировать
раскрытие информации об источниках обновлений для
SCM обновляемых репозиториев. Последние сейчас для совместной
работы неудобны, использующие git-svn в особенности,
но и использующие сторонний git тоже -- "из коробки" они
не настроены и нужно тратить время, чтобы искать и настраивать
источник обновлений. И всегда есть риск обновиться не оттуда.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.