[devel] интеграция с OBS

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Ноя 15 01:40:38 MSK 2011

On Mon, Nov 14, 2011 at 11:30:22PM +0400, Paul Wolneykien wrote:
>   Думаю, что первый и главный вопрос, который стоит задать, это вопрос о
> том, как преобразовываются пакеты между дистрибутивами.

Они вроде бы как не преобразовуют:
http://en.opensuse.org/openSUSE:Build_Service_cross_distribution_howto

OBS - это инструмент наподобие hasher, или скорее Corinf over hasher.
IMHO.

> А раз так, то где-то
> преобразователь должен быть, пусть даже и односторонний.

Сомневаюсь. Я когда начал писать преобразователи, интересовался темой.
Такое впечатление, что вместо преобразователей цепляются за
"портабельный rpm".
А мы уже слишком мутировали от динозавров.

> Однако на конференции ясно было сказано: сборка пакета для
> любого дистрибутива, входящего в перечень OBS ??? это новый пакет для
> SuSE. Собственно для этого они OBS и придумали. :)

Важный шаг в эволюции растений^Wдистрибутивов.
Раньше они разбрасывали пыльцу на ветер, а теперь дополнительно опыляются
тем, что приманивают пчел на мед^W^W^Wразработчиков на сервисы.

И нам надо.
Только нужны более серьезные инструменты, чем с шашкой на танк.

Начиная с
http://www.altlinux.org/Packaging_Automation/DistroMap
"База данных DISTROMAP предназначена для трансляции пространств имен
между дистрибутивами. DISTROMAP включает в себя собственно базы данных,
утилиты генерации и сопровождения баз данных, shell интерфейс и perl интерфейс. Для удобства расширения и сопровождения база данных сделана модульной."

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.