[devel] интеграция с OBS

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 15 08:19:39 MSK 2011

On Tue, Nov 15, 2011 at 12:40:38AM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> И нам надо.  Только нужны более серьезные инструменты,
> чем с шашкой на танк.

BTW если есть кто желающий поэкспериментировать с веб-мордой
для mkimage-profiles (написав её по дороге), буду сильно
признателен -- у меня пока скорее "низы" в задачках по ним,
но чего для простенького варианта не хватает -- думаю,
к концу месяца можно и добить (возможности задать произвольные
пакеты вдобавок к заданному базовому дистрибутиву из списка,
который получить просто).