[devel] интеграция с OBS

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пн Ноя 14 19:30:22 MSK 2011

15.10.2011 21:10, Paul Wolneykien пишет:

>   ОК, кворум, вроде бы, есть. Начинаю писать письмо турецкому султану.

  В ответ на мой вопрос «а как бы нам добавить поддержку Альт в OBS?»
Jos мне прислал несколько ссылок публичные документы, посоветовав
поставить OBS у себя и посмотреть всё на практике:

http://en.opensuse.org/openSUSE:Build_Service_adding_build_targets
http://en.opensuse.org/openSUSE:Build_Service_Appliance
http://en.opensuse.org/openSUSE:Build_Service_Installation_Tutorial
http://en.opensuse.org/Portal:Build_Service/Development

  Наиболее интересна, думаю, последняя.

  С дальнейшими вопросами посоветовал обратиться в список рассылки
«opensuse-buildservice»

http://lists.opensuse.org/opensuse-buildservice ,

  либо непосредственно к ведущему разработчику OBS.

  Думаю, что первый и главный вопрос, который стоит задать, это вопрос о
том, как преобразовываются пакеты между дистрибутивами. Информацию о
том, какой компонент за это отвечает, я так и не нашёл среди приведённых
выше ссылок. Однако на конференции ясно было сказано: сборка пакета для
любого дистрибутива, входящего в перечень OBS — это новый пакет для
SuSE. Собственно для этого они OBS и придумали. :) А раз так, то где-то
преобразователь должен быть, пусть даже и односторонний.

  Так что попробую узнать ответ на этот вопрос.

    Паша.