[devel] lost soname dependencies prevention

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Мар 25 10:39:18 UTC 2011

25.03.2011 16:25, Alexey Tourbin пишет:
> Несколько замечаний по проверке:
> - возможно, от glib2-devel стоит отпилит gtester, чтобы glib2-devel
>    не вытягивал "толстый" питон

Это получается, что неизвестное число пакетов просто сломаются?

> - в питоне через py_curses.h появлятся зависимость на libncurses-devel;
>    возможно, её стоит отключить

Я не знаю, как это делается. А Вы?

> а ещё несколько просмотренных пакетов
> по разным причинам не захотел пересобирать - решил, что возвращение
> зависимости на zlib не может быть самостоятельной целью, т.к. в пакетах
> ещё много проблем, часть которых находится в компетенции мейнтейнера
> (очень старая версия по сравнению с текущей апстримовской и т.п.).
> Не знаю, стот ли афишировать и драматизировать увиденные мною ужасы.-)

Можно не драматизировать, а просто выкатить список ужасных пакетов,
чтобы мейнтейнеры сами посмотрели, что там ужасного. Я вот свои гляну,
конечно, хотя телепатическое устройство может и не сработать, впрочем.

>   +	43	liblapack.so.3
 >   +	47	libblas.so.3

Нет минуса. Что там? Прошлый мейнтейнер, наверно, сможет ответить на
этот вопрос?