[devel] lost soname dependencies

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Мар 27 19:06:14 UTC 2011

On Thu, Mar 24, 2011 at 11:52:24PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> apg-2.2.3-alt3	libnsl.so.1

Оно ж в glibc-core.

> skype-call-recorder-0.8-alt2	libpthread.so.0

А откуда glibc-pthread отрезан?

> vice-2.1-alt5	libX11.so.6
> vice-2.1-alt5	libXxf86vm.so.1
> vice-2.1-alt5	libasound.so.2
> vice-2.1-alt5	libpng12.so.0
> vice-2.1-alt5	libz.so.1

Н-да, в alt6 были возвращены только две последние.

> Если исключить ещё пакеты с libc-зависимстями, libgcc,
> libstdc++

Вот здесь можно чуть пояснить -- откуда они взялись?
(куда исчезли -- как понимаю, могли быть выоптимизированы
brp-* по причине требования чего-либо, вытаскивающего их)

On Fri, Mar 25, 2011 at 12:51:11PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Осталось придумать имя для нового состояния "waiting for manual
> confirmation", и реализовать его.

NEEDCHECK | DEPCHANGE | REQCHANGE ?

On Fri, Mar 25, 2011 at 01:25:13PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Я думаю, что модификация girar-builder ради нескольких десятков
> бесхозных пакетов - это бесполезный ход.  Конечно, более важные
> среди этих пакетов надо в ближайшее время проверить и исправить
> вручную, чтобы не лишиться чего-то более важного.

Если buildreq и далее будет по умолчанию оптимизировать,
то как минимум шанс проморгать потерю будет оставаться.
Не знаю, стоит ли того -- если это не больше мороки,
чем один такой разбор полётов, то хорошо бы.