[devel] lost soname dependencies prevention

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Мар 25 10:50:09 UTC 2011

25 марта 2011 г. 13:29 пользователь Vitaly Kuznetsov
<vitty на altlinux.ru> написал:

> Афишировать точно стоит. После этого будет понятно, нужно ли
> драматизировать :)

Думаю, что стоит пересобрать, так как восстановление Сизифа -- более
приоритетная задача.
А ужасы записать и отослать мейнтейнеру, если таковой есть.
Rgrds, Алексей