[devel] debuginfo, or new branch

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Мар 23 12:25:28 UTC 2011

On Wed, Mar 23, 2011 at 02:56:24PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> А если так подумать, то можно во все пакеты добавить зависимости на все
> другие пакеты, чтобы не потерять поддержку разного функционала.  Например,
> в пакете libqt4-devel есть зависимость xorg-devel.  Очевидно, чтобы другие
> пакеты не потеряли поддержку разного функционала.  Ночью я собрал
> sisyphus_check, которые запрещает зависимость на xorg-devel.

Оторвите эту "фичу" и больше так, пожалуйста, не делайте!

sisyphus_check - не игрушка. Там не место дурацким проверкам.
Для этого есть repocop :)
Он, кстати, должен ругать пакеты с xorg-devel.

Правильный путь - это взять NMU и пересобрать такие пакеты.
А неправильный путь - sisyphus_check. Дело в том, что ошибок
в пакете эта проверка не находит, эта проверка - на вкус и
на цвет. Полиси не принято, обсуждения не было --
произвол и злоупотребление властью в чистом виде :((

К тому же требовать такого можно только с "main" пакетов.
Такая проверка неоправданно усложняет сборку "contrib"
пакетов в духе "Вася Пупкин залил в Сизиф интересную игрушку".

Дайте мне acl на sisyphus_check -- я эту проверку
с удовольствием оторву.

--

Dr. Igor Vlasenko