[devel] debuginfo, or new branch

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Мар 23 13:17:08 UTC 2011

On Wed, Mar 23, 2011 at 02:25:28PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> Оторвите эту "фичу" и больше так, пожалуйста, не делайте!

Пакет xorg-devel, которые раньше назывался xorg-x11-devel, а ещё раньше -
XFree86-devel, является пережитком монолитного XFree86.  На самом деле
монолитных иксов не было уже во времена бранча 4.0.  А в sisyphus_check
уже давно запрщены зависимости вида XFree86-*.  Но когда их запретили, то
зависимости мутировали сначала в xorg-x11-devel, а потом в xorg-devel.

Пакет xorg-x11-devel и другие пустые пакеты подобного рода нужны были
только для того, чтобы сгладить переход с XFree86-devel.  Переход на
модульный xorg-devel давно состоялся.

> Правильный путь - это взять NMU и пересобрать такие пакеты.
> А неправильный путь - sisyphus_check. Дело в том, что ошибок
> в пакете эта проверка не находит, эта проверка - на вкус и
> на цвет. Полиси не принято, обсуждения не было --
> произвол и злоупотребление властью в чистом виде :((

Несмотря на то, что злоупотребление властью уже произошло,
всё ещё остается некоторая возможность для рациональной аргументации.
Я утверждаю, что в пакетах не должно быть зависимостей на XFree86-devel
или xorg-devel.  Найдите убедительные доводы, почему в пакетах могут
быть уместны зависимости на XFree86-devel или xorg-devel.

> К тому же требовать такого можно только с "main" пакетов.
> Такая проверка неоправданно усложняет сборку "contrib"
> пакетов в духе "Вася Пупкин залил в Сизиф интересную игрушку".

Требования ко всем пакетам в сизифе пока одинаковые.

> Дайте мне acl на sisyphus_check -- я эту проверку
> с удовольствием оторву.

Точку опоры Вам не дать?-)