[devel] t6 admin work

Чт Июн 2 23:18:39 UTC 2011

On Fri, Jun 03, 2011 at 02:21:07AM +0400, Hihin Ruslan wrote:

HR>  Я интутитвно понимаю, что хочется иметь два, но не вижу
HR> критериев по которым можно решить перемещать какой-то пакет из
HR> p6 в t6, или не надо (и обратные приципы). Простое несовпадение
HR> списка не может быть иаким критерием (это может быть только
HR> одним из условиев какого-то критерия).

Из t6 в p6 каждый task должен проверяться кем-то кто отвечает за
репозиторий. Как именно это происходит -- это уже внутренний вопрос ООО, и
team он не касается.

Из p6 в t6 пакеты должны переноситься автоматом в случае, если тот кто
собрал его в p6 имеет право собрать его и в t6 согласно ACL.

Ибо причин различий между p6 и t6 у нас известно две:

1. релиз-менеджер дистрибутива точит пакет под себя игнорируя ACL и мнение
мантейнера (тогда это не должно вылезать за пределы p6);

2. мантейнер пакета решает его обновить (в t6), но эти изменения с точки
зрения RM дистрибутивов недостаточно стабильны, или потенциально приносят
проблемы пользователям;

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/