[devel] t6 admin work

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Пт Июн 3 04:26:47 UTC 2011

Здравствуйте Денис Смирнов
  В сообщении от 3 июня 2011 Денис Смирнов написал(a):
> [...]
> внутренний вопрос ООО, и team он не касается.
>
> Из p6 в t6 пакеты должны переноситься автоматом в случае, если
> тот кто собрал его в p6 имеет право собрать его и в t6
> согласно ACL.
>
> Ибо причин различий между p6 и t6 у нас известно две:
>
> 1. релиз-менеджер дистрибутива точит пакет под себя игнорируя
> ACL и мнение мантейнера (тогда это не должно вылезать за
> пределы p6);
>
> 2. мантейнер пакета решает его обновить (в t6), но эти
> изменения с точки зрения RM дистрибутивов недостаточно
> стабильны, или потенциально приносят проблемы пользователям;

Хорошо-бы это оформить, как микро-полиси. Особенно
"Из p6 в t6 пакеты должны переноситься автоматом в случае, если
 тот кто собрал его в p6 имеет право собрать его и в t6
 согласно ACL."

Потому, как реально получится :
"Из p6 в t6 пакеты переносzться автоматом в случае, если
 тот кто собрал его в p6 считает, что есть смысл (по функциям
пакета и трудоёмкости пересборки), собрать его и в t6
 согласно ACL.".
  или - эквивалентно:
"если тот, кто собрал его в p6 является мантейнером пакета в t6,
и решит, что пакет нужно собрать для t6".

В общем-то это два разных подхода, которые имеют право на жизнь.

А тут кстати не понятно - ведь, если я не ошибаюсь, то залить
пакет в t6 первый раз может любой мантейнер? Как это соотносится
с мантейнером Сизифа. (Но это уже другой, хотя и связанный
вопрос.) Если "тот, кто его собрал в p6" имеет возможность его
собрать для t6, но поддерживать его (быть мантейнером в t6) "не
горит желанием"?

Именно из-за таких пограничных ситуаций надо иметь микрополиси.
Или включить его в полиси бренчей.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Youth is a disease from which we all recover. -- Dorothy Fuldheim
С уважением Хихин Руслан