[devel] JFYI: kernel modules build on git.eter

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Июл 23 08:30:28 UTC 2011

On Sat, Jul 23, 2011 at 12:26:16PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Об этом и речь.  Если мы соглашаемся не использовать в
> спек-файлах шаблонов kernel-модулей конструкций, которые не
> обрабатывает gear, то, с одной стороны, обрабатывать такие
> шаблоны будет проще, но, с другой стороны, мы лишаем себя
> возможности использовать всю полноту языка rpm-спекфайлов.

Если такая полнота не даёт возможность разумной автоматизации,
то она может быть менее выигрышным вариантом.

По крайней мере затык с ядрами vs модулями в 5.1 заметно подорвал
к нему доверие, а причина была вполне будничной -- более новые
версии соответствующего юзерспейса.