[devel] JFYI: kernel modules build on git.eter

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Июл 23 16:17:58 UTC 2011

23 июля 2011 г. 12:26 пользователь Dmitry V. Levin <ldv at altlinux.org>написал:

> которое

> Об этом и речь.  Если мы соглашаемся не использовать в спек-файлах
> шаблонов kernel-модулей конструкций, которые не обрабатывает gear, то,
> с одной стороны, обрабатывать такие шаблоны будет проще, но, с другой
> стороны, мы лишаем себя возможности использовать всю полноту языка
> rpm-спекфайлов.

 Я подразумевал общий вариант. Хотя речь сейчас идёт о сборке модулей, у
меня есть аналогичный механизм по пересборке пакетов из бранчей. Там тоже
используется add_changelog.

Вкратце, этот вариант (ssh git.eter task add [id] branch [master])
позволяет:
- не делать специальные коммиты для увеличения релизов (релизы увеличиваются
автоматически на основании текущего в репозитории);
- не делать подписанные теги (тег делает сам girar), что упрощает частую
пересборку и необходимый порог для начала работы со сборочной системой
(пересобирающему вообще можно не иметь gpg-подписи);
- узнавать о коммите, на котором собран пакет из changelog, куда его
вписывает girar, при увеличении релиза, как раз с помощью add_changelog;
- получать оригинальную историю, при этом дополнительный коммит в не входит
в сохраняемую после сборки историю пакета.

В общем случае, я думаю, что стоит упростить girar-stamp-spec, до вычисления
S:V-R в ограничениях соотвествующих ограничениям gear --describe.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft