[devel] JFYI: kernel modules build on git.eter

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Июл 23 08:26:16 UTC 2011

On Sat, Jul 23, 2011 at 04:20:48AM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:

> В общем случае, это так, но gear всё равно ограничивает возможности и не
> подставляет всё. Так что мы, в любом случае, ограничены тем, что может
> раскрыть gear --describe. Думаю, этим подмножеством и можно ограничиться.

Об этом и речь.  Если мы соглашаемся не использовать в спек-файлах
шаблонов kernel-модулей конструкций, которые не обрабатывает gear, то,
с одной стороны, обрабатывать такие шаблоны будет проще, но, с другой
стороны, мы лишаем себя возможности использовать всю полноту языка
rpm-спекфайлов.

--
ldv