[devel] I: Sisyphus daily test rebuilds

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Июл 8 10:11:43 UTC 2011

On Fri, Jul 08, 2011 at 12:59:19PM +0300, Igor Zubkov wrote:

> И теперь каждое утро приходится чистить почту от спама от робота. :(

Когда несобирающихся пакетов на весь репозиторий менее 100, спама каждому
конкретному мейнтейнеру приходит не очень много.  Тем не менее я планирую
реализовать какую-нибудь инкрементальную схему вроде предложенной (новые
регрессии ежедневно, и письма по всем пакетам еженедельно).

> Когда-то давно я просил сделать файл со списком всех пакетов что не
> пересобираются. Что бы добавить эту информацию на packages.a.o. Я
> правильно понимаю что
> http://git.altlinux.org/beehive/stats/Sisyphus-x86_64/ftbfs-joined и
> http://git.altlinux.org/beehive/stats/Sisyphus-i586/ftbfs-joined это
> краткий лог со списком пакетов которые сейчас не пересобираются?

Это таблицы, логи находятся рядом.

> Они обновляются каждое утро (день на i586/день на x86_64)?

Они обновляются автоматически по окончании сборки, соответственно, время
обновления зависит от времени окончания сборки.  Обычно это бывает до
11:00 MSD, но вот сегодня, например, это было в 12:22.

> И формат такой:
> package epoch:version-release weeks acls ?

Да, причем в acls в качестве разделителей используются запятые.

--
ldv