[devel] I: Sisyphus daily test rebuilds

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пт Июл 8 11:55:06 UTC 2011

2011/7/8 Dmitry V. Levin:

> Это таблицы, логи находятся рядом.

Конкретно сами логи того как оно умерло меня сейчас не волнуют. Может
чуть позже.

> Они обновляются автоматически по окончании сборки, соответственно, время
> обновления зависит от времени окончания сборки.  Обычно это бывает до
> 11:00 MSD, но вот сегодня, например, это было в 12:22.

Во сколько максимум оно закончится? Или если поставить вопрос по
другому, во сколько запускать по крону скрипт который будет обновлять
данные для ftbfs? В 13:00 MSD сойдёт?

> Да, причем в acls в качестве разделителей используются запятые.

Это не важно.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice