[devel] I: Sisyphus daily test rebuilds

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пт Июл 8 09:59:19 UTC 2011

2011/7/5 Dmitry V. Levin:
> Hi,
>
> Начиная с этой недели, тестовые пересборки Сизифа стали ежедневными
> (один день на i586, другой день на x86_64).  Ожидаемое время окончания
> тестовой пересборки -- около 11:00 MSD.

И теперь каждое утро приходится чистить почту от спама от робота. :(

> Результаты тестовых пересборок можно найти по традиционным адресам
> http://git.altlinux.org/beehive/logs/Sisyphus-i586/latest/
> http://git.altlinux.org/beehive/logs/Sisyphus-x86_64/latest/
>
> Как и раньше, отчеты отправляются в sisyphus-cybertalk@, а мейнтейнеры
> получают уведомления о несобирающихся пакетах.

Когда-то давно я просил сделать файл со списком всех пакетов что не
пересобираются. Что бы добавить эту информацию на packages.a.o. Я
правильно понимаю что
http://git.altlinux.org/beehive/stats/Sisyphus-x86_64/ftbfs-joined и
http://git.altlinux.org/beehive/stats/Sisyphus-i586/ftbfs-joined это
краткий лог со списком пакетов которые сейчас не пересобираются? Они
обновляются каждое утро (день на i586/день на x86_64)? И формат такой:
package epoch:version-release weeks acls ?

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice