[devel] I: Sisyphus daily test rebuilds

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июл 6 14:41:30 UTC 2011

On Wed, Jul 06, 2011 at 06:05:10PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Предлагайте дифференциальный интерфейс.
> Вообще, предлагайте более удобный интерфейс.

Хороший интерфейс к существенному объёму данных с существенным
темпом*объёмом изменений -- возможность посмотреть слепок
состояния плюс возможность получать оперативные изменения,
а даже раз в неделю огребать полное состояние без диффа
мне лично уже стало достаточно неинтересно, чтоб скорее
его пролистывать краем глаза, чем читать.

Если помнишь, аналогичная ситуация с репокопными отчётами
обсуждалась: бомбить простынями не помогает, а диффы хоть
как-то читать можно.

Т.е. что-то вроде получения отчёта по изменениям за сутки
плюс еже{недельной..месячной} "простыни" по состоянию
плюс возможности посмотреть состояние на сайте -- уже хорошо.

> Если новый From не нравится, могу вернуть старый. :)

Да я-то уж тоже поправил, просто просьба предупреждать в том же
devel-announce@ :)