[devel] [JT] Re: I: share_network=no

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Июл 6 12:45:37 UTC 2011

06.07.2011 16:19, Michael Shigorin wrote:
> Нет; но речь о java-пакетах.  Ты наверняка заметил это письмо:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2011-July/191353.html

Я его читал. В этом письме нет конкретики.

> Попробуй сопоставить эти высказывания и если не веришь Игорю,
> посмотри сам -- частичный список пакетов был в начале треда:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2011-July/191357.html
> (я не подначиваю "на слабо", лучше поверь и не трать время зря)

Я говорю не голословно. Из моей практики разработки под javа у меня
есть основания утверждать, что вытягивания зависимых jar-пакетов из
сети можно избежать. Я не буду говорить, что это легко исправляется в
100% случаев.

Миш, любишь ли ты java как люблю её я ?
Мне кажется, что ты споришь чтобы поспорить.

--
Rgrds, legion