[devel] [JT] Re: I: share_network=no

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июл 6 12:19:11 UTC 2011

On Wed, Jul 06, 2011 at 04:01:49PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> Ты собираешь продукты этой компании в сизиф (кроме mysql и bdb) ?!

Нет; но речь о java-пакетах.  Ты наверняка заметил это письмо:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2011-July/191353.html

---
Они с самого начала проектировались апстримом как сетевые,
и с тем, что в процессе сборки они проявляют рудиментарную
сетевую активность, бороться и слишком затратно, и незачем.
---

Напоминаю фразу гражданина МакНили из Sun Microsystems:

---
the network is the computer
---

Попробуй сопоставить эти высказывания и если не веришь Игорю,
посмотри сам -- частичный список пакетов был в начале треда:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2011-July/191357.html
(я не подначиваю "на слабо", лучше поверь и не трать время зря)

> Ты обратил внимание на то, что речь идёт о доступности сети
> во время сборки в сборочнице ?

Да, конечно.