[devel] [sisyphus] bind-utils и русские домены

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Ср Фев 23 14:10:11 UTC 2011

On Wed, Feb 23, 2011 at 04:04:24PM +0200, Victor Forsiuk wrote:
> В Owl сейчас bind версии 9.3.5. И учитывая сложность и объем
> кода bind даже перенос на новую версию старых патчей должен быть
> нетривиальным, не говоря уже об аудите нового кода.
перенос старых патчей по крайней мере на 9.6 проблемы не составило.
проблему, как вы справедливо отметили, составляет аудит нового кода.

как я понимаю, надо как минимум внимательно просмотреть все grep sprintf,
grep strcpy.
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий