[devel] [sisyphus] bind-utils и русские домены

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Ср Фев 23 15:05:31 UTC 2011

2011/2/23 Afanasov Dmitry <ender на altlinux.org>

> перенос старых патчей по крайней мере на 9.6 проблемы не составило.
> проблему, как вы справедливо отметили, составляет аудит нового кода.

Если коротко, то у меня есть предложение, которое мне самому не нравится. Но
альтернатива в виде ждать чудесного пришествия нового bind'а в сияющих
одеждах от солнечного дизайнера - мне не нравится еще больше, можно ждать
слишком долго.

Предложение состоит в том, чтобы оставить старый bind, но параллельно
собрать свежий. Да, с дескрипшенами, README и комментариями в конфигах о
том, что в репозитарии есть более проверенная версия, которую мы считаем
более безопасной. И если вам не нужны возможности, присутствующие только в
новой версии - разумнее пользоваться 9.3.6.

bind-utils же оставить только тот, который умеет idn. Других в наши времена
быть не должно.