[devel] О документации

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Фев 7 16:21:59 UTC 2011

07.02.2011 16:54, Денис Смирнов пишет:

> В позиции RM -- "делаю для себя, кому что не нравится -- идите нах", что
> вполне разумная позиция для RM, который делает таки дистрибутив для себя.

Ты думаешь, что баги в уже вышедших официальных дистрибутивах
исправляются по другому принципу ? ;)

> _Мне_ очевидно, что если я найду багу в server-light, то _скорее всего_ ты
> его исправишь. В крайнем случае скажешь куда копать чтобы я сам исправил.
> Человеку не в team это уже сильно неочевидно.

Исправлю только в том случае, если 1) будет время или 2) будет оплата
или 3) нарвусь сам.

> Также и мне, и другим очевидно, что если будет FR на server-light, он
> будет реализован только, если тебе он понравится.

если этот FR принесёт копеечку.

> И никакими обязательствами перед пользователями ты не связан.
> Соответственно ни о какой RHEL-like поддержке не может быть и речи.

к счастью, в данный момент Server-L используется (как база для
развёртывания) в нескольких оплачиваемых проектах... а RHEL-like
поддержка будет под заказчика (если такой появится), заинтересованного в
стабильной базе для серверов и способном оплачивать труд людей,
работающих над ней.

> Также он не имеет комплекта документации (кто такое libvirt? с чем его
> готовить? как сделать свой образ для libvirt? и нафига он вообще нужен?).

документация по libvirt, прекрасная, есть на сайте upstream. Собственно
говоря - добавление документации должно быть коммерчески оправданно, на
данный момент все решения, которые есть в дистрибутиве - отлично
документированные апстримами.

> Ну и кроме того -- server-light у нас один единственный. И для профи это
> все что есть.

Да, не хватает дистрибутива для админского/программерского десктопа, но
тут проблема ровно в том, что такой дистрибутив нужен крайне редко - я,
например, ставлю ОС с нуля на десктоп только со сменой HDD (можно было
бы и этого не делать, но лень).

Такое случается один раз в три-четыре года...

Последний раз было в этом году - upgrade HDD, ставил Server-L, который с
помощью apt-get за какие-то полчасика стал нормальным десктопом с гномом.