[devel] О документации

Пн Фев 7 19:21:00 UTC 2011

On Mon, Feb 07, 2011 at 07:21:59PM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> Ты думаешь, что баги в уже вышедших официальных дистрибутивах
AF> исправляются по другому принципу ? ;)

Да, по другому -- еще менее предсказуемому :) Но пользователь ожидает что
официальный дистрибутив поддерживается хотя бы на уровне Ubuntu/Fedora.

AF> Исправлю только в том случае, если 1) будет время или 2) будет оплата
AF> или 3) нарвусь сам.

4) подозреваешь что можешь нарваться сам в будущем.

В любом случае -- человеческий фактор зависящий от одного конкретного
человека. Это, на самом деле, вполне нормально для членов team (которые
знают друг-друга и могут как-то прогнозировать это), но для "энтерпрайза"
это ужас-ужас-ужас.

AF> если этот FR принесёт копеечку.

Ну, одно из двух по крайней мере :) Причем в плане копеечки -- твой прайс
нигде не вывешен :)

AF> к счастью, в данный момент Server-L используется (как база для
AF> развёртывания) в нескольких оплачиваемых проектах... а RHEL-like
AF> поддержка будет под заказчика (если такой появится), заинтересованного в
AF> стабильной базе для серверов и способном оплачивать труд людей,
AF> работающих над ней.

Это -- понятно. Но это все неочевидно пользователю -- раз.

И RHEL-like поддержку от одного человека "энтерпрайз" не хочет.

AF> Да, не хватает дистрибутива для админского/программерского десктопа, но
AF> тут проблема ровно в том, что такой дистрибутив нужен крайне редко - я,
AF> например, ставлю ОС с нуля на десктоп только со сменой HDD (можно было
AF> бы и этого не делать, но лень).
AF> Такое случается один раз в три-четыре года...
AF> Последний раз было в этом году - upgrade HDD, ставил Server-L, который с
AF> помощью apt-get за какие-то полчасика стал нормальным десктопом с гномом.

Но вот именно в этот момент и может идти речь о переходе с одного дистра
на другой.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/