[devel] О документации

Пн Фев 7 13:54:36 UTC 2011

On Mon, Feb 07, 2011 at 10:29:51AM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> А в чём разница между официальным дистрибутивом и неофициальным ?

В позиции RM -- "делаю для себя, кому что не нравится -- идите нах", что
вполне разумная позиция для RM, который делает таки дистрибутив для себя.

_Мне_ очевидно, что если я найду багу в server-light, то _скорее всего_ ты
его исправишь. В крайнем случае скажешь куда копать чтобы я сам исправил.
Человеку не в team это уже сильно неочевидно.

Также и мне, и другим очевидно, что если будет FR на server-light, он
будет реализован только, если тебе он понравится.

И никакими обязательствами перед пользователями ты не связан.
Соответственно ни о какой RHEL-like поддержке не может быть и речи.

Также он не имеет комплекта документации (кто такое libvirt? с чем его
готовить? как сделать свой образ для libvirt? и нафига он вообще нужен?).

Ну и кроме того -- server-light у нас один единственный. И для профи это
все что есть.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/