[devel] уже давно не о документации

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Фев 5 21:07:59 UTC 2011

On Sat, Feb 05, 2011 at 11:57:26PM +0300, Anton Farygin wrote:
[...]
> Явно, с точки зрения нагрузки на
> сборочные мощности, проще было бы
> реализовать карманы с привязкой к
> базовому репозиторию.

Я думаю что наоборот.  Работа с карманом по типу нынешних бранчей не
подразумевает никакой другой работы кроме той, что явно определяется
заданиями.  Работа с карманом, привязанным к изменяющемуся репозиторию,
подразумевает некую работу по выявлению пакетов, нуждающихся в пересборке,
с последующей пересборкой.  Например, при каждом обновлении базового
репозитория можно проверять, входили ли какие-нибудь из изменившихся
пакетов в среду сборки или установки каких-либо пакетов в карманах,
привязанных к этому репозиторию, и отправлять в фоновую пересборку все
то, что выявилось.  Хотя, как мы понимаем, такая проверка, будучи
достаточно дешевой, не дает 100% гарантии выявления необходимости
пересборки, поскольку влияние изменений в базовом репозитории на карманы
может оказаться неявным.

--
ldv