[devel] уже давно не о документации

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Фев 5 20:57:26 UTC 2011

05.02.2011 23:45, Dmitry V. Levin пишет:

> Задачи бывают разные.
> Для одних задач удобно, чтобы весь репозиторий замораживался, а
> для других, наоборот, удобнее, чтобы пакеты в кармане пересобирались
> автоматически по мере изменения базового репозитория.

Верно, и мне кажется, что с точки зрения пользователей стабильных
дистрибутивов более важны карманы, привязанные к базовому репозиторию, а
с точки зрения разработки интересны карманы, форкающие состояние
базового репозитория (например, для того, что бы собрать новый python
или perl).

Явно, с точки зрения нагрузки на сборочные мощности, проще было бы
реализовать карманы с привязкой к базовому репозиторию. С другой стороны
- скорее всего одного выделенного мощного сервера с большим количеством
ядер будет вполне достаточно для того первого шага -  что бы оценить
нагрузку и реализовать базовый функционал.

> Какие тесты нужны автору задания, знает в лучшем случае автор задания
> (в худшем случае автор задания только думает, что он это знает).
>
> Для большинства задач, я думаю, нужно будет выполнять тесты (такие как
> проверка на анметы), которые сейчас безусловно требуют формирования
> нового состояния репозитория.

Да, конечно же - ряд тестов выполнять надо в любом случае.