[devel] уже давно не о документации

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Фев 5 21:22:27 UTC 2011

06.02.2011 00:07, Dmitry V. Levin пишет:
> On Sat, Feb 05, 2011 at 11:57:26PM +0300, Anton Farygin wrote:
> [...]
>
> Я думаю что наоборот.  Работа с карманом по типу нынешних бранчей не
> подразумевает никакой другой работы кроме той, что явно определяется
> заданиями.  Работа с карманом, привязанным к изменяющемуся репозиторию,
> подразумевает некую работу по выявлению пакетов, нуждающихся в пересборке,
> с последующей пересборкой.  Например, при каждом обновлении базового
> репозитория можно проверять, входили ли какие-нибудь из изменившихся
> [...]

Именно, поэтому идеальный вариант в данном случае (на первом этапе) -
просто не проводить никаких проверок, оставив запуск пересборки в новом
окружении на усмотрение мейнтейнера.

ведь в обычном репозитории мы не пересобираем все пакеты, сборочное
окружение которых изменилось в новом состоянии... необходимость в
пересборке возникает только в том случае, если бинарные зависимости
нарушаются (появляются unmet'ы у пакетов).

Думаю, что в случае с карманами должно работать именно такое правило.