[devel] О документации

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Фев 4 13:10:28 UTC 2011

04.02.2011 15:55, Igor Vlasenko пишет:
> [...]

<skip>

> При такой схеме autoports/roboports будет подсаживать
> на иглу любителей свежих версий и приглашать в backports.
> А из backports они сами со временем посочатся в Сизиф.

Игорь, а чем autoports будет отличаться от сизифа, если все сизифные
пакеты будут бэкпортиться ? Это же получится тот-же самый сизиф.

Пакеты надо избранно бэкпортить, и никак иначе. Можно делать это
автоматом, но список бэкпортов должен быть фиксированным.

Вообще, как мне кажется, можно бэкпортить всё, от чего ничего не
зависит. Т.е. - всю прикладуху гнать смело, при этом библиотеки
бэкпортить с осторожностью и оглядкой.