[devel] О документации

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Фев 4 12:55:03 UTC 2011

On Fri, Feb 04, 2011 at 02:34:10PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Правильно, безусловно! приток новых новичков в _Сизиф_
> ничего хорошего не вызовет.
>
> Это как из детского сада в университет -- ничего
> хорошего не получится. Проблема Альта в том, что у
> него разрушена "школа" -- комьюнити вокруг стабильных
> дистрибутивов.

В "школу" вход должен быть попроще, но бушевать ученики должны там
в специальной песочнице -- карманах или отдельном репозитории "backports".

В прошлом году на эти темы было написано много букв
с нулем в итоге, повторять не буду.

Я хочу весной попытаться возродить backports на новой базе.
Сделать его из двух частей (репозиториев):
собственно backports на коде girar
и полностью автоматический autoports (roboports?),
в который новые пакеты будкт автоматически бекпортироваться
роботом.

Получится последний стабильный бранч (alt0.M50P.1) + 3 оверлея:
community branch    (alt0.M51.1)
manual backports    (alt0.B51.1)
autoports/roboports (alt0.A51.1)

При такой схеме autoports/roboports будет подсаживать
на иглу любителей свежих версий и приглашать в backports.
А из backports они сами со временем посочатся в Сизиф.

--

Dr. Igor Vlasenko