[devel] О документации

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Фев 4 13:15:54 UTC 2011

On Fri, Feb 04, 2011 at 04:10:28PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Игорь, а чем autoports будет отличаться от сизифа, если все сизифные
> пакеты будут бэкпортиться ? Это же получится тот-же самый сизиф.

я такого не говорил :)

> Пакеты надо избранно бэкпортить, и никак иначе. Можно делать это
> автоматом, но список бэкпортов должен быть фиксированным.

так и задумано.

> Вообще, как мне кажется, можно бэкпортить всё, от чего ничего не
> зависит. Т.е. - всю прикладуху гнать смело, при этом библиотеки
> бэкпортить с осторожностью и оглядкой.

так и будет.

Сейчас я планирую потренироваться на кошках (5.1).
Предварительный общий критерий -- на пакет нет зависимостей
(кроме метапакетов) и у пакета есть .desktop файл
+ручной список вкусностей (hasher, gear,...)
но начну еще с более простого - с игр.

когда отфоркается новый бранч, автомат переключится на новый бранч,
старый будет брошен, чтобы исключить грабли при обновлении.

--

Dr. Igor Vlasenko