[devel] [JT] I: overlay bantustans

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Дек 26 14:51:39 MSK 2011

On Fri, Dec 23, 2011 at 09:16:34PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Мне в этих оверлеях не нравится то, что разговоры о них пошли в
> аккурат в тему с роботами :( Т.е. как было в ЮАР: раз уж без
> ниггеров^Wроботов обойтись нельзя, давайте загоним их в
> бантустаны^Wоверлеи.

Игорь, мне кажется, что тут чуть другое: робот по определению
является майнтейнером "N+1-го класса", и не все согласны видеть
результаты своих тщательно выверенных трудов среди тысяч пакетов
по конверсии.  Это и перекликается с той темой, что не все пакеты
одного и того же _человека_ будут одинаково качественны во многих
случаях (как минимум в моём, да и ldv@ вряд ли сейчас использует
nethack в повседневной разработке).

> К сожалению, то, что пакет упакован вручную, не значит, что пакет
> сопровождается. Многие пакеты по факту не сопровождаются.

Это да.

> Те же пакеты, которые я залил в Сизиф -- хоть я во многих случаях
> и пользовался средствами автоматизации, это не меняет того факта,
> что это мои, мной сопровождаемые пакеты. Я их сопровождаю, я несу
> за них ответственность. Я их патчу, лечу, вешаю баги в апстрим.
> Если они не рабочие -- покажите где они не работают. Если они
> плохие - покажите, что плохо.

И за это спасибо.